Эдуард (ednovik) wrote,
Эдуард
ednovik

Category:

А чой-то ты во фраке?

это старая запись от 24-01-2013

Пару лет назад Солнышкина показала мне эту замечательную пьесу в постановке и записи 1993 года. Опера и балет для драматических артистов по «Предложению» Чехова. Порой даже пришлось кое-что объяснять мне, неискушённому в театральных постановках, ибо если не пойму какой нюанс, то последующее действо легко может не уложиться в моём странном мозгу. Но актёрский состав (Петренко-Полищук-Филозов) сделал своё дело, а дорогая терпеливо ответила на некоторые "глупые" вопросы.

Конечно, сейчас все такие занятые и найти часик современному человеку мучительно трудно, ибо суетиться надо, а не спектакли разглядывать. Тем не менее, рекомендую посмотреть.



Это была присказка. А вот то, что 12 января 2013 года мы с Солнышкиной ходили в тот самый театр - "Школу современной пьесы" у метро Трубная - это сказка какая-то! Такое чувство, будто наблюдаешь за собой со стороны и не верится, что вот это - оно! Само здание вечером не особо-то рассмотришь, но думаю, в инете желающие увидят, если захотят. Зато внутри всё так нешироко, уютно и есть буфет, где булочки - вкусны! После вешалки с буфетом прямо на лестнице контроль, а после по стенам развешаны маленькие живые портреты актёров.

Время подходит, три звонка: источник - настоящий колокольчик... и вот: "Холодно..."
Первая реплика - первый акт - и я тоже весь дрожу, как перед экзаменом...

Визитная карточка театра «Школа современной пьесы». Спектакль, выдержавший более 600 представлений, до сих пор собирает аншлаги. Первыми легендарными исполнителями ролей в нем были Альберт Филозов, Алексей Петренко, Любовь Полищук. Сегодня на сцену выходит уже новое поколение артистов.
Этот искрометный, остроумнейший спектакль раскрывает самые веселые и остроумные страницы чеховского творчества. Под аккомпанемент живого оркестра драматические артисты поют, танцуют на пуантах, и чем серьезнее они это делают, тем больше смеется публика.
Фабула знаменитой истории Чехова о Воловьих лужках, которые становятся яблоком раздора для соседствующих мечтающих породниться семей, лежит в основе двух либретто – оперного и балетного. По всем правилам жанра драматические артисты вначале исполняют сольные арии и ансамбли, а затем они же, переодетые в трико (мужчины) и пачку (дама), а также переобутые в пуанты по самым строгим правилам классического балета исполняют па-де-де, па-де-труа, а также сольные пируэты и фуэте. Артисты изящно балансируют на грани пародии, но нигде эту грань не переступают. Залогом этому служит безупречный вкус, чувство самоиронии и высокий профессионализм, с которым они решают сложные технологические актерские задачи.

источник

Кстати, Филозов до сих пор там играет, только уже в другом амплуа. Если раньше это был почти молодой жених, то теперь это почтенный папаша невесты. Видно, что он постарел и порой не вытягивает голосом, но режиссёр-постановщик гуманно позволяет ему продолжать играть.
Публика почти адекватная, никто особо не мешал и места в пятом ряду очень удачные.

После спектакля, выпив в буфете по бокалу вина мы собрались и немного прошлись под лёгким снежком мимо цирка Никулина.
Дорогая Солнышкина, моё чуйство эстетизьма - ну сама понимаешь))
Tags: импорт блога с майл.ру, искусство, москва
Subscribe

  • Фильм о Высоцком

    это старая запись от 30-01-2013 Кроме стихов и песен Высоцкого, к которым время от времени обращаешься, осталась масса фильмов и спектаклей, где мы…

  • Александр Исаев, художник из Карабаново

    это старая запись от 25-12-2012 ДВА ОТКРЫТИЯ ОДНОЙ ВЫСТАВКИ (текст: Валерий Кульков; фото: Эдуард Новиков) г.Карабаново, Владимирская обл.…

  • Кошачье бюро

    это старая запись от 15-11-2012 Опыт осмысления сказки с последующим просмотром одноимённого мультфильма без перевода с японского. У Кэндзи Миядзавы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments